Аренда офиса в Москве, бизнес центры, агентство недвижимости

Регистрация недвижимости

Государственная регистрация недвижимости – процесс, сопровождаемый сложностями: сбор необходимых документов, заполнение, составление и оформление документации в соответствии с требованиями законодательства. Все бумаги не должны содержать исправлений, помарок, ошибок и юридических противоречий. Кроме того, справки не должны быть просрочены, а сделки проведены строго в рамках закона.

В перечень документов, которые необходимы для государственной регистрации прав на имущество, непременно входит:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление о государственной регистрации прав;
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Для юридических лиц дополнительно необходимо предоставить протокол собрания, устав, ИНН, свидетельство о государственной регистрации организации и другие правовые документы.
Перечень справок и выписок, необходимых для осуществления государственной регистрации:
  • кадастровый паспорт;
  • выписка из домовой книги;

С целью экономии времени и усилий своих клиентов ООО БСН предоставляет услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. Мы оказываем услуги по оформлению квартир/комнат/загородных домов в собственность, проводим сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью.

В перечень подобных услуг входит:
  • экспертиза предоставленных документов;
  • разработка схемы проведения сделки;
  • организация процессов взаиморасчетов;
  • составление договоров, в соответствии с действующим законодательством;
  • подготовка пакета документов необходимых для регистрации сделки.

Дополнительно осуществляем проверку юридической чистоты объекта недвижимости. 
Опытные специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией недвижимости и гарантируют оказание услуг в максимально короткие сроки. Стоимость услуг от 30000 руб.