Бизнес-центры
|
||||
|
||||
Регистрация недвижимостиГосударственная регистрация недвижимости – процесс, сопровождаемый сложностями: сбор необходимых документов, заполнение, составление и оформление документации в соответствии с требованиями законодательства. Все бумаги не должны содержать исправлений, помарок, ошибок и юридических противоречий. Кроме того, справки не должны быть просрочены, а сделки проведены строго в рамках закона.В перечень документов, которые необходимы для государственной регистрации прав на имущество, непременно входит:
Для юридических лиц дополнительно необходимо предоставить протокол собрания, устав, ИНН, свидетельство о государственной регистрации организации и другие правовые документы. Перечень справок и выписок, необходимых для осуществления государственной регистрации:
С целью экономии времени и усилий своих клиентов ООО БСН предоставляет услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. Мы оказываем услуги по оформлению квартир/комнат/загородных домов в собственность, проводим сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью. В перечень подобных услуг входит:
Дополнительно осуществляем проверку юридической чистоты объекта недвижимости. Опытные специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией недвижимости и гарантируют оказание услуг в максимально короткие сроки. Стоимость услуг от 30000 руб. |
наша группа в Facebook
Чем выгодна аренда офиса, продажа офисов в Москве от агентства "БСН"? — На Ваш выбор предоставляются различные варианты продажи, а также аренда офиса в бизнес центре по Москве. — Чтобы удачно купить или снять офис, Вам не нужно тратить свои силы и время. — Только достойная коммерческая недвижимость! Предлагая Вам офис в аренду или продажу офисов, мы стараемся найти действительно комфортные и удобные помещения. — Приемлемые цены. Мы предоставляем на продажу и в аренду офисы от эконом до элит класса. — Аренда офиса Москва на различный срок.
|
|||
© 2022 Бюро Столичной Недвижимости
Наш адрес: Москва, Страстной бульвар, д. 6, стр. 2
|